Использование объектов меню
Класс TSystemMenu ObjectWindows позволяет вам модифицировать
системное меню окна. Этот класс является производным от TMenu и
отличается от него только конструктором, в аргументах которого
указывается описатель окна и флаг. Если флаг имеет значение True,
то текущее системное меню удаляется, и на его место помещается
объект меню, представляющий немодифицированное меню. В случае
False объект меню представляет текущее системное меню. Для работы
с системным меню можно использовать все функции-элементы, наследуемые из TMenu.
Для создания всплывающего меню, которое вы можете добавить к
окну или существующей системе меню, можно использовать TPopupMenu. Этот производный от TMenu класс также отличается от него только конструктором. После создания всплывающего меню для вывода "свободно плавающего меню" можно использовать TrackPoupMenu.
В ObjectWindows 2.0 для присваивания ресурсом меню используется функция AssignMenu, которая определяется в классе TFrameWindow и доступна в любом производном классе.
Использование области списка классов
В этой области выводятся все зарегистрированные классы окон.
Чтобы просмотреть детальную информацию о классе, выделите его и
нажмите Enter или дважды щелкните на нем кнопкой "мыши".
Использование области трассировки сообщений
По умолчанию WinSignt трассирует все сообщения и выводит их
в области трассировки сообщений. Ограничить число трассируемых
сообщений можно несколькими способами:
Выберите Message Selected Classes или Messages Selected
Windows, затем выберите классы (в области списка классов)
или окна (в области дерева окон).
Выберите Message All Windows.
Выберите Message Options, затем любую из 4 групп сообщений
(см. таблицы). Выбор параметра All Messages запрещает от-
дельные подгруппы и будет трассировать все сообщения.
Использование общих диалоговых блоков
Общие диалоговые блоки инкапсулируют функциональные возможности общих диалоговых блоков Windows. Эти диалоговые блоки позволяют пользователю выбирать цвета, шрифты, имена файлов, параметры печати, находить и заменять строки и т.д. Вы можете строить, выполнять и уничтожать их.
Каждый общий диалоговый блок имеет вложенный класс TData,
который содержит некоторые служебные функции-элементы и данные,
соответствующие каждому типу общего диалогового блока. Например,
TChooseCologDialog:TData имеет функции-элементы для выбора цветов и массив цветов. Однако TData имеют два элемента, общих для
всех вложенных классов TData. Элемент Flag представляет собой набор специальных флагов, управляющих внешним видом и поведением
диалогового блока, а Error содержит код ошибки, которая происходит при обработке общего диалогового блока, или 0.
Каждый класс общего диалогового блока имеет конструктор, которому передается указатель на объект родительского окна, ссылка
на вложенный класс TData данного класса и дополнительные необязательные параметры, содержащие шаблон диалогового блока, строку
заголовка и модуль принтера.
После построения объекта общего диалогового блока его следует выполнить (если это режимный диалоговый блок) или создать (если он безрежимный). Создание выполняется с помощью функции Create, а выполнение - Execute. К безрежимным относятся типы Color,
Font, File open, File save и Printer, а безрежимным - Find и
Find/replace. Успешность выполнения Execute проверяется по возвращаемому значению.
Использование оконных объектов
Ниже поясняется как создавать, выводить на экран и заполнять
оконные объекты, а также как строить оконные объекты, управлять
атрибутами создания и создавать интерфейсные элементы окна. Все
обсуждаемые типы окон являются примерами оконных объектов.
Использование оверлеев
Для создания программы с оверлейной структурой все ее модули
должны компилироваться с включенным параметром компилятора -Y.
Для того, чтобы сделать оверлейным конкретный модуль, его следует
компилировать с параметром -Yo. (-Yo автоматически включает параметр -Y).
Параметр -Yo распространяется на все модули и библиотеки,
следующие за ней в командной строке компилятора BCC. Отменить ее
можно, задав -Yo-. Эти два параметра являются единственными параметрами командной строки, которые могут следовать после имен файлов. Например, для того, чтобы сделать оверлейным модуль OVL.C,
но не библиотеку GRAPHICS.LIB, можно использовать любую из следующих командных строк:
BCC -ml - Yo ovl.c -Yo- graphics.lib
или
BCC -ml graphics.lib -Yo ovl.c
Если при запуске компоновщика TLINK явно задана компоновка
файла .EXE, то в командной строке компоновщика должен задаваться
параметр /o.
Предположим, вы хотите иметь оверлейную структуру в программе, состоящей из трех модулей: MAIN.C, O1.C и O2.C. Оверлеями
должны являться модули O1.C и O2.C. (Программа MAIN.C содержит
зависящие от текущего времени подпрограммы и обработчики прерываний и потому должна оставаться резидентной). Предположим, что
данная программа использует модель памяти large.
Следующая команда позволяет выполнить данную задачу:
BCC -ml -Y main.c -Yo o1.c o2.c
В результате получится выполняемый файл MAIN.EXE с двумя
оверлеями.
Использование переменных alias, как параметров
Переменные alias используются как параметры к функциям, и
обеспечивают новый путь передачи ссылок. Например,
struct rect {
int wd, ht;
}; передача указателя
V
int area(rect &r)
{
return r.wd * r.ht;
} ^
- используем селектор вместо '->'
Здесь нет нужды использовать '&'
rect r; V
int k = area(r);
Struct rect {int wd, ht;
};
Использование Rescan
Rescan - это специальное инструментальное средство работы с
проектом, которое проверяет весь перечисленный в проекте исходный
код и обновляет или перестраивает базу данных проекта (файл
.APX). Rescan просматривает в исходном коде специальные маркеры и
перестраивает информацию о ресурсах проекта. Если сканирование
было успешным, то файл базы данных проекта переименовывается в
*.~AP, и создается новый файл базы данных. В противном случае
сохраняется файл *.APX.
Rescan можно использовать для удаления класса, перемещения
класса из одного исходного класса в другой, удаления класса, обработчика, экземпляра переменной или идентификатора диалога, импорта класса из другого объекта AppsExpert или переформирования
запорченного файла базы данных проекта (*.APX).
Использование с ClassExpert Resource Workshop
Resource Workshop используется как заданное по умолчанию
средство просмотра сценария ресурсов (.RC). При запуске Resource
Workshop из ClassExpert (щелчком правой кнопкой "мыши" или выбором Edit dialog или Edit menu) Resource Workshop автоматически
загружает для данного приложения файл .RC.
При использовании Resource Workshop с исходным кодом, сгенерированным AppsExpert, запускайте Resource Workshop из ClassExpert, так как Resource Workshop и ClassExpert при внесении изменений в проект обновляют другу друга. При запуске Resource Workshop он проверяет исходный код ресурса на наличие изменений и посылает обновления в ClassExpert.
Использование Source Pool
Source Pool - это набор узлов. Цель для них не строится, но
их можно использовать при построении. Source Pool позволяет различным целям использовать общий набор исходного кода. Например, с
помощью Source Pool можно создать два целевых приложения - 16- и
32-разрядное. Подобные примеры вы можете найти проекте SRCPOOL.IDE в каталоге EXAMPLES\IDE\SRCPOOL.
Наборы Source Pool могут содержать несколько файлов, которые
можно копировать в проект по ссылке. Source Pool полезно использовать для нескольких проектов нужно назначить один стилевой шаблон Style Sheet.
Назад | Содержание | Вперед
Использование средств проверки допустимости данных
Чтобы использовать объекты проверки допустимости данных, вы
должны сначала построить редактируемый управляющий элемент, затем
объект проверки допустимости, и присвоить этот объект редактируемому управляющему элементу. Редактируемый управляющий элемент
знает, в какие моменты нужно вызывать функции-элементы объекта
проверки допустимости.
Редактируемые управляющие элементы являются экземплярами
класса TEdit. Так как объекты проверки допустимости не являются
интерфейсными объектами, их конструкторы требуют только информацию, достаточную для задания критерия проверки допустимости. Каждый объект редактируемого управляющего элемента имеет элемент
данных, указывающих на объект проверки допустимости. Полный пример, показывающий использование стандартных объектов проверки допустимости, вы можете найти в OWLAPI\VALIDATE.
Использование TLINK c BCC.EXE
Параметры и файлы для компоновщика вы можете указать в командной строке компиляторов BCC и BCC32, указав явные расширения
.OBJ и .LIB. BCC запускает TLINK с файлами C0WS.OBJ, CWS.LIB и
IMPORT.LIB (модуль инициализации, библиотека исполняющей системы
и библиотека импорта Windows). BCC32 запускает TLINK32 с файлами
C0W32.OBJ, CW32.LIB и IMPORT32.LIB.
Использование TOUCH.EXE
Иногда требуется вызвать принудительную перекомпиляцию или
построение целевого файла, даже если он еще не изменялся. Это
можно сделать с помощью утилиты TOUCH, которая изменяет дату и
время одного или более файлов на текущие дату и время, делая его
(их) более новым, чем файлы, от которых он зависит.
Вы можете также вынудить MAKE перестроить целевой файл, изменив один из файлов, от которых он зависит. Для этого наберите в
командной строке:
TOUCH имя_файла [имя_файла]
После этого TOUCH обновляет дату и время создания файла.
Использование управляющих элементов VBX
Чтобы использовать в приложении ObjectWindows стандартные
управляющие элементы VBX, нужно выполнить следующие шаги:
В функции OwMain вызовите перед функцией Run объекта приложения функцию VBXInit. После вызова функции Run объекта
приложения вызовите функцию VBXTerm. В качестве параметра
функции VBXInit задается экземпляр приложения.
Создайте производный класс, смешивающий интерфейс базового
класса с TVbxEventHandler. Ваш базовый класс - это класс,
в котором вы хотите выводить управляющий элемент. Если вы
используете управляющий элемент в диалоговом окне, вам
нужно смешать его с TDialog.
Постройте для родительского объекта таблицу реакции, включив в нее все соответствующие события из управляющего элемента. Используйте для этого макрокоманду EV_VBXEVENTNAME.
Создайте родительский объект управляющего элемента. Управляющий элемент можно построить управляющий элемент при
создании родительского окна или позволить родительскому
объекту самому построить управляющий элемент.
Использование утилиты DFA с файлом WINSPCTR.BIN
При использовании файла WINSPCTR.BIN утилита DFA делает доступной следующую дополнительную информацию:
переменные в стеке, добавленные в файл регистрации, включая структуры и массивы;
для функции перечисляются типы переменных, значения и адреса.
При наличии файла отладчика .TDS для каждого кадра стека
утилита DFA сообщает:
Секция 1:
исходный файл;
локальные переменные;
параметры.
Секция 2:
имя модуля для задачи, вызвавшей сбой;
имена файлов;
логические сегменты;
их сегменты;
где находятся их данные и код.
Секция 3:
глобальные переменные;
статические переменные;
их значения во время исключительной ситуации.
Синтаксис: DFA [параметр] WINSPCTR.LOG [WINSPCTR.BIN]
Необходим файл WINSPCTR.LOG. При его наличии вы получаете
информацию об исходном файле и номерах строк. При наличии файла
WINSPCTR.BIN (который не обязателен) вы получите дополнительную
информацию о переменной.
/O[выходной_файл] | Переименовывает выходной файл (по умолчанию DFA.OUT). |
/D | Вынуждает DFA записывать шестнадцатиричный дамп сохраненных сегментов данных. |
Использование утилиты DFA с WINSPCTR.LOG
При использовании только с файлом WINSPCTR.LOG утилита DFA
дает минимальную информацию трассировки стека, такую как адреса.
Когда в выполняемом файле или в отдельном файле присутствует информация отладчика (файл .TDS), к отчету добавляются имена исходных файлов и номера строк.
Использование в качестве макрокоманд переменных среды
Если вы вызываете макрокоманду, для которой "имя_макрокоманды" еще не определено в формирующем файле или в командной строке,
утилита MAKE будет пытаться найти "имя_макрокоманды", как переменную операционной среды DOS. Если MAKE находит ее в операционной среде, то текстом макрорасширения будет значение этой переменной операционной среды.
Если не был задан параметр -e, то макрокоманды, определенные
в формирующем файле или в командной строке, переопределяют переменные операционной среды с тем же именем.
Использование WinSpector
Перед использованием WinSpector убедитесь, что TOOLHELP.DLL
(из Windows 3.1 или старше) задана в маршруте. Для надежности не
используйте параллельно с WinSpector других инструментальных
средств отладки (кроме Turbo Debugger). TOOLHELP.DLL - это библиотека Windows, которая обеспечивает для утилит доступ к системной информации нижнего уровня. WinSpector использует TOOLHELP.DLL
при возникновении исключительной ситуации для получения системной
информации, которая будет записана в файл регистрации.
Простейший способ использования WinSpector состоит в помещении его в секцию "load=" вашего файла WIN.INI file. До запуска
WinSpector будет минимизирована. Дополнительного взаимодействия с
ним не требуется. Есть и альтернативные способы, например, можно
также включить WinSpector в группу запуска Windows или дважды
щелкнуть "мышью" на пиктограмме WinSpector для запуска ее после
загрузки Windows.
В случае исключительной ситуации (UAE или GPF) WinSpector
создает отчет - текстовый файл WINSPCTR.LOG, а также двоичный
файл WINSPCTR.BIN, который с помощью утилиты DFA можно транслировать в текстовый файл DFA.OUT. В случае особой ситуации WinSpector выводит диалоговое окно с кратким описанием. Чтобы удалить
окно и прочесть файл регистрации, щелкните "мышью" на OK.
Используемые по умолчанию макрокоманды диагностики
CHECK | Выводит заданное в аргументе условие и генерирует исключительную ситуацию, если это условие равно 0. Используйте ее для проверки
значений в функции. |
PRECONDITION | Выводит заданное в аргументе условие и генерирует исключительную ситуацию, если это условие равно 0. Используйте ее для проверки
допустимости аргументов функции или проверки корректности вызова функции. |
TRACE | Выводит заданное в аргументе сообщение. Используется для вывода общих сообщений, не зависящих от конкретного условия. |
WARN | Выводит заданное сообщение, если определенное
в аргументе условие не равно 0. Используется для условного вывода сообщений. |
Итераторы контейнера
Каждый контейнер имеет соответствующий класс итераторов, которые предназначены для итерации конкретного вида контейнера.
Например, итератор класса TArrayAsVector имеет соответствующий
итератор TArrayAsVectorIterator, который отвечает за итерацию по
всем элементам массива. Итератор контейнера реализуют для контейнера операции пред- и постинкрементации ++, а также функцию-элемент Current, возвращающую текущий объект, и функцию-элемент Restart, перезапускающую итерацию.
Изменение режима просмотра проекта
В окне проекта по умолчанию выводится имя проекта, цель и
зависимость файлов. Управлять выводом можно с помощью Options Enviroment.
Выберите Options Enviroment. Выведется диалоговое окно Enviroment Options.
Выберите Project View. Выведется список параметров.
Выберите или отмените нужные параметры:
Build translator | Используемый для узла транслятор. |
Code size | Общий размер сегментов кода в байтах
(выводится после компиляции). |
Data size | Общий размер сегментов данных в байтах
(выводится после компиляции). |
Description | Описание узла. |
Location | Маршрут связанного с узлом исходного файла. |
Name | Имя узла. |
Number of lines | Число строк в связанном с узлом файле
(после компиляции кода). |
Node type | Тип узла. |
Style Sheet | Связанную с узлом таблицу стилей. |
Output | Именует файл, создаваемый узлом при его
трансляции. |
Show runtime nodes | Узел в администраторе проекта, используемый при построении проекта. |
Show protect node | Узел для всего проекта. Узел проекта
строится при выборе Project Build all. |
Изучение ООП на маленьком примере
Одно из важных достоинств Borland C++ в том, что вы можете изучить новые возможности ООП, не отказываясь от уже приобретенных ранее
знаний. Фактически, мы собираемся сейчас потренировать на маленьком
упражнении, превращающем программу на языке Си в объектно-ориентированную С++ программу
Явные и неявные правила
Явные и неявные правила, инструктирующие MAKE, в общем случае определяются следующим образом:
Явные правила дают MAKE инструкции для конкретных файлов.
Неявные правила дают MAKE инструкции, которым она следует,
когда не может найти явное правило.
Правило имеет следующий общий формат:
Строка зависимости
Команды
.
.
.
Строка зависимости для явных и неявных правил отличается, но
команды одни и те же. MAKE поддерживает несколько правил на одну
цель. После первого явного правила вы можете добавить файл, от
которого зависит цель, например:
Target1: dependent1 dep2 dep3 dep4 dep5
Target2: dep6 del7 del8
bcc -c $**
Экран пользователя
Экран пользователя показывает полный экран вывода вашей
программы. Этот экран имеет такой же вид, как при выполнении
программы без Turbo Debugger. Чтобы переключиться в этот экран,
выберите команду Window User Screen. Для возврата в экран отладчика нажмите любую клавишу.
Экспорт и импорт функций
Чтобы сделать функции DLL доступными для других приложений
(.EXE или других DLL), имена функций должны экспортироваться.
Чтобы использовать экспортированные функции, нужно импортировать
их мена. Экспорт функций выполняется двумя способами:
Создается файл определения модуля с секцией EXPORTS, в которой перечисляются все функции, используемые в других
приложениях. Это можно сделать с помощью инструментального
средства IMPDEF.
Перед именем каждой функции DLL, которая должна экспортироваться, можно указать ключевое слово _export (в определении функции). Кроме того, при построении или компоновке
DLL в IDE нужно выбрать корректный параметр генерации кода
или задать корректную командную строку компилятора.
Чтобы функция могла импортироваться другим приложением или
DLL, она должна описываться как экспортируемая из DLL. Вы должны
также указать компоновщику, что хотите импортировать эти функции.
Это можно сделать тремя способами:
Добавить в файл определения модуля секцию IMPORT и перечислить в ней каждую функцию DLL, которую будет использовать данный модуль.
Включить библиотеку импорта при компоновке модуля. IMPLIB
позволяет создать библиотеку импорта для одной или более
DLL.
Можно определить функцию с помощью ключевого слова _import
(только для 32-разрядных приложений).
Функции DLL не компонуются непосредственно с приложением
Windows. Они вызываются на этапе выполнения. Это означает, что
такие функции должны иметь дальний тип вызова (так как DLL будет
иметь другой сегмент кода). Используемые функцией DLL данные также должны иметь дальний тип.
Чтобы функцию можно было использовать в приложении, она
должна также компилироваться как доступная для экспорта и затем
экспортироваться. Для этого вы можете скомпилировать DLL так,
чтобы все функции в ней были экспортируемыми (параметр -WD), и
указать перед ними ключевое слово _export.
Если вы компилируете DLL с большой моделью памяти (дальний
код, дальне данные), то вам не нужно явным образом определять в
DLL дальний тип функции или ее данных.
Экспорт и импорт классов
Чтобы использовать в DLL классы, класс требуется экспортировать из DLL и импортировать в файл .EXE. Для этого можно использовать условное макроопределение. Например, в файл заголовка можно включить следующее:
#if defined (BUILD_DLL)
#define _MY_CLASS _export
#elif defined(USE_DLL)
#define _MY_CLASS _import
#else
#define _MY_CLASS
#endif
В своих определения определите классы следующим образом:
class _MY_CLASS class {
...
};
При построении DLL определите BUILD_DLL (например, с помощью
параметра -D). Макрокоманда _MY_CLASS будет расширяться в _import. Определите _MY_DLL при построении файла .EXE, который будет
использовать DLL. Макрокоманда _MY_CLASS будет расширяться в _import.
Элементы данных
openprot | Заданная по умолчанию защита файла. Определяет разрешение чтения из файла и записи в файл. |
Элементы данных
adjustfield | Эти константы используются в качестве второго |
basefield | параметра функции self. Они задают выравнива floatfield ние, систему счисления и формат числа. |
seek_dir | Направление установки в потоке. |
open_mode | Режим потоковой операции. |
*pb | Соответствующий streambuf. |
x_fill | Символ заполнения для вывода. |
x_flags | Битовые флаги форматирования. |
x_precision | Точность выводимых чисел с плавающей точкой. |
state | Текущее состояние streambuf. |
*x_tie | Связанный ostream (если он существует). |
x_width | Ширина поля при выводе. |
Элементы данных
bp | Указатель на буфер потока. |
state | Флаги состояния формата. |
Элементы данных
KeyData | Класс, переданный в шаблон пользователем. |
ValueData | Значение класса, переданного в шаблоне пользователем. |
Элементы данных
Data
Left
очереди.
Right
Элементы данных
Элементы данных
data | Объект данных, содержащихся в двунаправленном
списке. |
Next | Указатель на следующий элемент в двусвязанном
списке. |
Prev | Указатель на предыдущий элемент в двунаправленном списке. |
Элементы данных
Head | Начальный элемент двусвязанного списка. |
Tail | Конечный элемент двусвязанного списка. |
Элементы данных
data | Содержащийся в списке объект данных. |
Next | Указатель на следующий элемент списка. |
Элементы данных
Head Tail | Элементы перед первым и после последнего элемента списка. |
Элементы данных
FileNull | Представляет нулевой описатель файла. |
O_RONLY, O_RDWR, O_WRONLY, O_CREAT | O_TRUNC, O_CREAT | O_EXCL, O_APPEND, SH_COMPAT, SH_DENYNONE, SH_DENYRD, SH_DENYWR, O_NOINHERIT | Режимы трансляции файла и совместного использования. |
S_READ, S_WRITE, S_IREAD | S_WRITE | Полномочия на чтение и запись. |
Элементы данных
RefDate | Минимальная допустимая дата (1 января 1901
года). |
MaxDate | Максимально допустимая дата для объектов TTime. |
Элементы данных
CmdLine | Указывает на копию аргументов командной строки, передаваемых при построении объекта данного класса. |
cmdShow | Указывает вывод окна в полный размер или в виде пиктограммы. |
HAccTable | Используется для обратной совместимости. |
hPrevinstance | Указатель на выполняемый ранее экземпляр приложения Windows. |
Элементы данных
enum StockId | Перечисляет атрибуты объекты кистей. |
Stocks[] | Единый статический массив перьевых объектов
Windows, обслуживающий все объекты TBrush. |
Элементы данных
IsDefPB | Указывает, нужно ли кнопку рассматривать как
заданную по умолчанию. Используется для командных кнопок, изображаемых пользователем. |
Элементы данных
TShadowStyle | Перечисляет стили теней командной кнопки
enum (двойная или одинарная). |
TState enum | Перечисляет три позиции кнопки (нажата, отжата и в неопределенном состоянии). |
TType enum | Перечисляет типы командных кнопок (с зависимой или независимой фиксацией). |
BitmapOrigin | Указывает на координаты x и y битового массива для данной командной кнопки. |
NotchCorners | Инициализируется значением 1 и равно 1, если
кнопка не имеет скошенные углы. |
Pressed | Инициализируется 1 и равно 0 при нажатии кнопки. |
Repeat | Инициализируется 1 и хранит значения клавиатурных событий. |
Resld | Содержит идентификатор ресурса для битового
массива командной кнопки. |
ShadowStyle | Содержит стиль тени для кнопки (1 - одинарная
и 2 - двойная). |
State | Содержит состояние кнопки (нажата, отжата, не
определено). |
Type | Содержит тип кнопки ( командная, с зависимой
или независимой фиксацией). |
UIOBitmap | Содержит связанный с кнопкой битовый массив |
Элементы данных
Bitmap | Указывает на битовый массив. |
CSize | Размер ячейки в массиве. |
Offs | Смещение верхнего левого угла ячейки массива
от верхнего левого угла битового массива. |
ShouldDelete | Равно True, если деструктор должен удалить битовый массив, связанный с массивом ячеек. |
Элементы данных
GroupЕсли | кнопка с независимой фиксацией принадлежит к групповому блоку (TGroupBox), то Group указывает на этот объект. Иначе это 0. |
Элементы данных
cc | Содержит длину структуры TChooseColorDialog,
владельца данного диалогового окна и блок данных с шаблоном диалога. Указывает также на массив из 16 RGB-значений. |
Data | Ссылка на переданный конструктору объект
TData. |
SetRGBMsgId | Содержит идентификатор переданного SetRGBColor
зарегистрированного сообщения. |
DialogFunction | Возвращает True, если сообщение обработано. |
DoExecute | Копирует флаги и цвета в Data и возвращает 0. |
EvSetRGBColor | Отвечает на переданное SetRGBColor сообщение (обработчик событий). |
Элементы данных
Color | Элемент структуры TData, задающий цвет, выбранный при создании диалогового окна, и содержащий выбор пользователя при его закрытии. |
CustColors | Указывает на массив из 16 цветов (элемент
TData). |
Error | Ошибка, содержащая один из кодов CommDlgExtendedError. |
Flags | Сочетание констант API Windows. |
Элементы данных
cf | Содержит атрибуты шрифтов, которые ObjectWindows передает функции API Windows Closefont. |
Data | Ссылка на переданный в конструкторе объект
TData. |
Color | Указывает (в структуре ChooseFontDialog) цвет
шрифта при создании диалогового окна или выбранный пользователем цвет. |
DC | Описатель контекста устройства для получения
шрифтов (в ChooseFontDialog). |
Error | Содержит коды ошибок (в ChooseFontDialog). |
Flags | Комбинация констант API Windows (в ChooseFontDialog). |
LogFont | Атрибуты шрифта (в ChooseFontDialog). |
PointSize | Размер шрифта в пунктах (в ChooseFontDialog). |
PointType | Тип шрифта или имя. |
Style | Стиль шрифта - жирный, наклонный и т.д. (в
ChooseFontDialog). |
SizeMax | Максимальный размер шрифта. |
SizeMin | Минимальный размер шрифта. |
Элементы данных
DefaultProtocol | Указывает на строку, определяющую имя необходимого клиентам протокола. |
IsOpen | Возвращает True, если буфер Clipboard открыт. |
TheClipboard | Защищенный элемент данных. |
Элементы данных
HWndNext Задает следующее окно в цепочке просмотра буфера Clipboard. |
Элементы данных
Black | Статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным RGB(0,0,0). |
Gray | Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(128,128,128). |
LtBlue | Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(0,0,255). |
LtCyan | Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(0,255,255). |
LtGray | Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным RGB(192,192,192). |
LtGreen | Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(0,255,0). |
LtMagenta | Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(255,0,255). |
LtRed | Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(255,0,0). |
LtYellow | Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(255,255,0). |
White | Содержит статический объект TColor c фиксированным значением Value, установленным в RGB(255,255,255). |
Value | Значение цвета для данного объекта TColor. |